630

Yamaha расширяет модельный ряд скутеров в Европе. Он насчитывает порядка 30 моделей и включает как небольшие 50 сс скутеры для повседневного использования, так и 530 сс макси-скутер Yamaha TMax, популярный у покупателей Старого континента. Новинка Yamaha D’elight пополнит линейку легких и компактных среднекубатурных скутеров, выполненных в ретро-стиле.

На скутере установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель YMJET-FI (Yamaha Mixture Jet-Fuel Injection) 114 куб. см с электронной системой впрыска топлива и воздушным охлаждением. Максимальный крутящий момент – 7,7 Нм при 5500 об/мин, которого более чем достаточно для того, чтобы сдвинуть с места мопед массой 98 кг.

На руле скутера расположена круглая фара в хромированном корпусе и округлые формы кузова выполнены в стиле 60-х гг. прошлого века. Хромированная отделка клюва добавляет дизайну скутера изящества. Указатели поворота, передняя телескопическая вилка, передний дисковый тормоз 180 мм, трех-спицевые легкосплавные диски привносят современные элементы в облик аппарата. Колеса 90/90-12 впереди и сзади. В подседельном багажнике поместятся открытый шлем и мелкие вещи. Для них же под рулем есть небольшой открытый перчаточный ящик. С другой стороны от него, на руле расположена горловина топливного бака.

Скутер небольшой, высота седла всего 755 мм, радиус поворота – 1,8 м, что на 200 мм меньше, чем у скутера Neo. Это делает мопед удобным для движения по городу.

Скутер производится в Индии, его цена в Великобритании 1799 фунтов. Цвета, в которых поставляется скутер, - молочно-белый, черный и бронзовый (MilkyWhite, Midnight Black и Magnetic Bronze). Yamaha D’elight должен составить конкуренцию Vespa LX 125.

Скутер выполнен в классических традициях с легким налетом ретро, и как заявляют в самой компании, представляет собой новое направление для Yamaha.

Старое сочетается с новым, и в результате D'elight получает свежий и узнаваемый имидж.

Аппарат тихий и экономичный, с четырехтактным двухклапанным двигателем с воздушным охлаждением, предназначен для передвижения в городе.

Фара в стиле ретро, белого цвета приборная панель и стильная хвостовая часть. Большой багажник под сиденьем, низкая высота самого сиденья, передние 180мм дисковые тормоза и трехспицевые легкосплавные колесные диски.

Вес машины – всего 98 кг. Мотор – 125сс. Диаметр цилиндра – 50мм, ход поршня – 57,9мм. Степень сжатия – 9,3. Максимальная мощность – 5,3 кВт при 7 000 об./мин. Максимальный момент – 7,6 Нм при 5 500 об./мин. Ход подвески – 85мм спереди и 70мм сзади. Колеса – 12-дюймовые. Длина – 1835мм. Ширина – 685мм. Высота – 1080мм. Высота сиденья – 755мм. Колесная база – 1250мм. Клиренс – 115мм. Бак – 4,4 литра.

Три варианта цвета – матовый (Magnetic Bronze), белый (Milky White) и черный (Midnight Black). Европейская цена – всего 1 890 евро.

Источник: Скутер Дайджест + Мотоньюс + Скутер ньюс