3410

Scooter Attack перестал выкладывать мощностные тесты в свободный доступ и теперь печатает их только в журнале StareetBuzz. Но мы, героически их отсканировали и предлагаем на ваше обозрение. И не просто тесты самых популярных тюнингованных труб класса Sport, а тесты с поршневой Stage6 Streetrace - самым горячим хитом и новинкой этого сезона. Мы предлагаем вам вторую часть теста.

Для теста был выбран скутер Yamaha Aerox, то есть использовалась водяная версия поршневой. Фазы газораспределения установлены - 187/126. Коленвал - стандартный. Карбюратор Motoforce 17.5. Жиклеры 110/60 Вариатор заблокирован в среднем положении.

Stage6 Sport Pro Replica

Stage6 Sport Pro Replica

Показатели: 10.5 л.с. при 8608 об.мин.

Stage6 Sport Pro Replica выпускается в лаке и в хроме. Кривая мощности очень круто поднимается вверх но при этом имеет очень широкую полку оборотов максимальной мощности, около 2000 оборотов шириной. Это облегчает настройку мотора с этой трубой. Максимальная мощность схожа с Hebo New Performer -10,5 л.с. при 8606 об./мин.; максимальное число оборотов c Stage6 Pro-Replica в районе 10 200 об./мин. Эта труба для любителей максимальной скорости и простоты настройки.

Hebo New Performer

Hebo New Performer

Показатели: 10.5 л.с. при 8470 об.мин.

С 2004 года на рынке труба от испанского производителя HEBO. Поставляется в 3 х вариантах покрытия: прозрачный лак, черный лак и хром. В соединении с Zvlinder "Stage6 Streetrace 70cc труба имеет значительную мощность 10,5 л.с. и при очень чисто проходящей кривой New Performer действительно расширяют полезный диапазон оборотов почти 1500 оборотов. Максимальная мощность при 8470 об./мин., конечное число оборотов при 9700 об./мин. Итог - Труба с большой мощностью и высокой конечной скоростью.

Tecnigas TEK

Tecnigas TEK

Показатели: 10.1 л.с. при 8381 об.мин.

TEK проигрывает в привлекательности из - за несколько не традиционной формы. Он как и Polini отштампован из 2 х половинок, но при этом поставляется и в хромированной версии. Чистая широкая кривая мощности поднимается до 10,1 л.с. раскручивая мотор до 8381 об./мин. Далее мотор достигает числа оборотов 9700 об./мин. - таким образом теоретически имеет на 10% большую скорость по сравнению с трубой Polini. К сожалению, этот выхлоп, начиная с 2009 года больше не выпускается компанией Tecnigas.

Leovince ZX

Leovince ZX

Показатели: 10 л.с при 7925 об.мин.

Уже несколько устаревшая LeoVince ZX все еще может называться идеально подходящей трубой для многих поршневых. Поставляется как в лаке так и в хроме , за доп. 15 евро. Максимальная мощность в верху рабочего диапазона оборотов двигателя, и достигает 10 л.с. (в комбинации Stage6-Streetrace-Zlinder) при 7925 об./мин.. Однако очень круто поднимает кривую мощности что сильно затрудняет настройку вариатора. Эта труба не прощает неточности в весе грузов вариатора в 0.5 гр. Максимальное число оборотов приходиться на 9500 об./мин что делает трубу достаточно быстрой.

Polini Scooter Team

Polini Scooter Team

Показатели: 9.5 л.с при 7519 об.мин.

Polini выпускает с начала 2009 года трубу Polini Scooter Team.Труба изготовлена не из конусов а из двух штамповок, так же как Tecnigas TEK. С максимальной мощностью в 9,5 л.с. выхлоп Polini лежит, между, протестированным в первой части лазером XPro или Tecnigas Next R, однако, максимальная мощность достигается на 600 об./мин. раньше чем у перечисленных 2-х труб - при 7519 об./мин. В связи с этим эта труба обладает действительно хорошим низом и крутящим моментом на низких оборотах. Однако это наносит удар по высокой конечную скорость, при 8800 об./мин. Наше вердикт: В сочетании с оригинальным цилиндром 50cc или спортивными цилиндрами , как напр., Polini спорт, TopPer-formances или Polini Sport, конечно - хороший выбор.

Yasuni Z

Yasuni Z

Показатели: 9.8 л.с при 8223 об.мин.

Yasuni - трубы сделанные с отменным качеством во всей своей палитре от Z До R и от RJ07 до Carrera. Банка изготовлена из алюминия или кевлара и карбона. Данный выхлоп лучше всего гармонирует с протестированным тут цилиндром 70cc-Stage6-Streetrace. Отличный разгон начинается уже при 5500 об./мин. и 4.4 л.с. и достигает пика мощности при 8223 об./мин. Максимальные обороты этой трубы, однако, проигрывают Laser примерно 600 об./мин. Но больший диапазон чистого крутящего момента делает эту трубу победителем.

Laser X Pro

Laser X Pro

Показатели: 9.6 л.с при 8256 об.мин.

Очень аккуратно сварена и выглядящая как спортивный выхлоп труба. Бывает в 3-х вариантах покрытий: Лак, Хром, Матовый хром. Характеристика выхлопа как у Tecnigas Next R, тогда как кривая мощности оказывается несколько острее. Максимальные обороты около 10.000 об./мин. и таким образом эта труба является лучшей по сравнению с Next R для достижения максимальной скорости.

Tecnigas Next R

Показатели: 9.6 л.с. при 8163 об.мин.

В виду низкой цены и лучшими показателям, Next R является серьезным конкурентом предыдущей трубе. Так же, существует хромированная версия этой трубы что не дает ей ржаветь. Хороший выбор для 70 сс спортивных цилиндров. Труба крутит мотор до 10000 об.мин. что делает ее достаточно быстрой.

Metakit HandMade Ecologik

Показатели: 8.7 л.с. при 7437 об./мин.

Те кто ищет выхлоп с характеристиками как у Leo Touring, но хочет чтобы он выглядел как саксофон с полированной банкой - Metakit HandMade Ecologik подойдет очень хорошо. Так же как и Touring при 5500 об./мин. 4.3 л.с., которые увеличиваются до 8.7 л.с. при 7437 об./мин. На этой трубе такое же резкое падение кривой после 8500 об./мин. и дальше мотор не разгоняется. Хотя максимальная мощность выше на 1 л.с. чем у Touring. Вывод: Хорошая городская труба для быстрых стартов со светофоров.

Leovince Touring

Leovince Touring

Показатели: 7.8 л/с при 6994 об/мин.

Touring хорош тем что уже при 5500 об/мин выдает 4.5 л./с. а при 6994 об./мин. достигает своей максимальной мощности. Далее мотор продолжает разгоняться но только до 8500 об./мин. Так что, если вам нужна большая максимальная скорость - это не самая подходящая для вас труба. Но, сити райдеры хорошо знают как важен именно подхват на низах и быстрый разгон в условиях пробок и города. Для них это очень не плохой выбор. Так же эту трубу можно посоветовать как первую трубу для вашего 50 сс или 70 сс двигателя.

Leovince Handmade GP

8.7 л.с. при 7289 об.мин.

Цена 189 евро. Сварена в ручную труба из нержавеющей стали с невысокой мощностью. Напоминает внешним видом глушители класса Moto GP, но покрашенное в черный переднее колено, а так же торец выхлопного канала, портят внешний вид. С 8,7 л.с. при 7289 оборот. в мин. Труба получает только десятое место в нашем тесте. Наш вердикт: Leovince Handmade GP хорошо работает с поршневыми 50 куб. см. и со спортивными поршневыми 70 сс.

Malossi MHR Replica

Malossi MHR Replica

9.9 л.с. при 8176 об.мин.

Цена 229 евро. Высококачественная выхлопная система с сочной ценой и мощностью – это MHR Replica от Malossi. Как всегда, чисто сваренные конусы и легко - удаляемый рестриктор. Глушащий элемент из алюминия стилизован по банку от трубы MHR Team, тоже привлекает внимание. 9,9 л.с. при 8176 об./мин. Ставит эту трубу в середину списка протестированных нами труб. Уже до 10000 об./мин.кривая мощности MHR Replica резко падает вниз, что является плохой характеристикой для легкой настройки двигателя.

Tecnigas Trek

10 л.с. при 8433 об.мин.

Цена 124 евро. Наследник Tecnigas ТЕК, теперь называется – TREK, не только отлично выглядит, но и предлагает отличную мощность и крутящий момент в самом востребованном ценовом сегменте глушителей. Теперь выхлоп сварен из нескольких конусов, а не отштампован из 2х половинок как его предшественник TEK. Внешний вид настоящего гоночного глушителя дополняет выдаваемая им мощность в 10 л.с. при 8433 об./мин. Полка мощности очень широкая что сильно облегчает настройку трансмиссии.

Artek K1

Artek K1

10.1 л.с. при 8405 об.мин.

Цена 206 евро. Все еще очень молодая французская компания Artek, образовавшаяся из части работников компании Doppler, предлагает солидную трубу с высоким качеством изготовления. Высокая цена обусловлена хорошими сварными швами и алюминиевым матовым муфлером. Правда обычная наклейка на нем не придает солидности этой трубе. Максимальная мощность в 10.1 л.с. достигается при 8405 об./мин.Труба имеет достаточно острую кривую мощности что делает ее не особо легкой в настройке.

Yasunu R

Yasunu R

10.3 л.с. при 8842 об.мин.

Цена 195 евро. Как и всегда, Yasuni предлагает глушители только самого высокого качества и класса. Труба Yasuni R выпускается в разных комплектациях: от лакированной - c алюминиевым муфлером, до Black Edition - с карбоновым. Максимальная мощность этой трубы -10.3 л.с. при 8842 об./мин. держится в достаточно широком диапазоне 1500 об./мин. Крутящий момент в 8.8 ньютонов на метр при 7846 об./мин. так же ставит эту трубу в верхнюю часть списка протестированных нами труб. Очень хорошая труба для поршневых класса Sport 70 cc.

Stage6 Pro

Stage6 Pro

10.6 л.с. при 8716 об.мин.

Цена 169 евро. Stege6 Pro - отличная труба, просто покрытая лаком и имеющая обычный черный матовый муфлер, привлекает не внешним видом, а настоящим гоночным саундом и характеристиками мощности и крутящего момента. Максимальная мощность 10.6 л.с. при 8716 об./мин. Очень высокий крутящий момент в 9,4 ньютонов на метр при 7749 об./мин. ставит эту трубу на первое место в списке протестированных нами систем выпуска. Кривая макс. мощности расположена в широком диапазоне 1500 об./мин. позволяет не беспокоиться о недостатке тяги и сложности настройки трансмиссии.

Tecnigas RSII – 70

Tecnigas RSII – 70

9.5 л.с. при 7837 об./мин

Цена 179 евро. Название RS II – обещает много, но, тем не менее, эта труба занимает последнее место в нашем тесте. Максимальная мощность 9,5 л.с. появляется уже при 7837 об./мин., что очень не плохо, но максимальная скорость оставляет желать лучшего. RSII – единственная труба из нашего теста, которая не обладает отдельным выхлопным фланцем. Чтобы прикрутить ее к цилиндру, нам пришлось расширить отверстия в креплении трубы при помощи бор - машинки.

Polini FORRACE3

10,4 л.с. при 8300 об./мин

Цена 254 евро. Polini Forrace 3 не работает так же прекрасно как ее предшественница Forrace 1. Но все, же этого достаточно, чтобы занять почетное 4 место в нашем тесте лучших из лучших. Мощность в 10.4 л.с. на оборотах 8300 об./мин.дает Forrace 3 быть отличной низовой трубой. Крутящий момент 9.1 ньютона на метр при 7774 об./мин. подтвержден нашим тестом. Достаточно острая кривая мощности слегка усложнит настройку трансмиссии. Труба сделана очень качественно.

Top perfomance Nardo

Top perfomance Nardo

10.6 л.с. при 9042 об./мин.

Цена 227 евро. Время меняет всё, но только не Top perfomance Nardo! Nardo уже на рынке наверное вечность со своей отличной мощностью при не высоких оборотах. Этого достаточно чтобы занять почетное третье место в нашем тесте. Островатая кривая мощности немного усложнит настройку трансмиссии так же, как и в случае с Polini. Дизайн по-прежнему на уровне современных требований. Труба идеально устанавливается на двигатель. Сварные швы простучены вручную и практически не имеют перепада. И даже при перекруте до 10400 оборотов труба показывает все еще не плохую мощность.

Stage6 R1200

Stage6 R1200

10.9 л.с. при 9106 об./мин.

Цена 253 евро. По-прежнему, все еще впереди других Stage6 R1200. Мощность приходит очень резко но даже на 11000 об.мин. она все еще есть. Что объясняется тем, что Stage6 R1200 с фазами Stage6 Streetrace (187 ° / 126 °) явно недооценена. Чисто гоночный выхлоп, нацеленный на большую мощность в очень широком диапазоне оборотов с подходящим для этого цилиндром (Stage6 Sport Pro/ Stage6 Racing). Но вопреки небольшим фазам нашего цилиндра R1200 уверенно стоит на втором месте теста. Труба не покрыта ничем, как и положено экстремальному гоночному выхлопу.

Yasuni C16 Kevlar Edition

Yasuni C16 Kevlar Edition

11 л.с. при 9995 об./мин.

Цена 259 евро. Победитель нашего актуального теста носит имя Carrera 16 и производит его фирма Yasuni. С 11,0 л.с. при 9995 об./мин., C16 побеждает всех своих конкурентов и побеждает в нашем тесте труб. Высококачественная труба абсолютно оправдывает все ожидания, отлично согнута и сварена из дорогих материалов. Использование кевлара для изготовления муфлера, дает прекрасный звук и гоночный вид. Напомним, что речь идет о трубе Carera C16, не Sity, никаких заглушек и номеров CE на трубе не должно быть.

Источник: Журнал StareetBuzz. Обзор подготовил Алексей Булкин. Scooter Dope. sa-shop